ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
ЖУРНАЛА "РОССИЯНЕ"


  • Журнал публикует имиджевую рекламу проектов, компаний и людей, деятельность которых согласуется с направленностью журнала и его концепцией. Под имиджевой рекламой подразумевается публикация статей (репор-тажей), полемических материалов, освещающих деятельность рекламодателя, его задачи и цели.

  • Журнал публикует полосную и полуполосную рекламу конкретных товаров и услуг на коммерческой основе, если данные товары (услуги) имеют отношение к общей концепции журнала.

  • Рекламные публикации осуществляются на платной, бесплатной и бартерной основе – по договоренности с редакцией и по согласованию с учредителями ООО "Интер-Информ".

  • Журнал принимает на себя обязательство по дальнейшему продвижению рекламных материалов через собственные коммерческие и общественные контакты.

  • Журнал публикует рекламыне материалы в разделе "Избранное" своего интернет-сайта, где они содержатся в видимой области в течение 1 года со дня публикации, после чего передаются в раздел "Архив избранного".

  • Спонсоры журнала имеют право на периодические публикации своих рекламных материалов на страницах журнала без допол-нительной оплаты. Периодичность согласуется с редакцией и руководством ООО "Интер-Информ".

  • Реклама в специальных выпусках журнала, имеющих больший тираж и специальное распространение, публикуется по специальным расценкам.

  • Стоимость размещения рекламного материала
    В ПЕРИОДИЧЕСКИХВЫПУСКАХ:


  • 4-я сторона обложки: 3.000 евро (предложение ограничено)
  • 3-я сторона обложки: 2.000 евро (предложение ограничено)
  • Рекламная полоса в блоке 1000 евро
  • Статья: 500 евро за полосу. (4 полосы – 2.000 евро, 6 полос – 2.500 евро)

    Примечание: Рекламодатель получает 50 номеров журнала бесплатно.




    Стоимость размещения рекламного материала
    В СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЫПУСКАХ:


  • 4-я сторона обложки: 5.000 евро (предложение ограничено)
  • 3-я сторона обложки: 4.000 евро (предложение ограничено)
  • Рекламная полоса в блоке 2.500 евро
  • Статья: 750 евро за полосу. (4 полосы – 3.000 евро, 6 полос – 4.500 евро)

    Примечание: Рекламодатель получает 50 номеров журнала бесплатно.




    При необходимости и по согласованию с заказчиком за отдельную плату журнал проводит необходимую фотосессию для рекламных материалов, а также осуществляет разработки дизайна рекламных полос.




    ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СЕГОДНЯШНЕЙ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМУЛИРУЕТСЯ ПРОСТО:

    ЕСЛИ О ВАС НЕ ПИШУТ, ЗНАЧИТ ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!